Повышаем финансовую культуру
В Комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары уже не первый год работают над повышением финансовой грамотности получателей социальных услуг. Мероприятия проходят в рамках реализации регионального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография».
В отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов № 5 с начала этого года обучено 12 получателей социальных услуг. Специалист по социальной работе Елена Помощникова легко и доступно объясняет основы финансовой культуры. Например, чтобы оплатить услуги ЖКХ, не нужно стоять в очередях, достаточно открыть банковское приложение в смартфоне и выполнить авто платёж. Чтобы купить необходимое лекарство, не нужно идти в аптеку, достаточно открыть сайт аптеки в интернете, заказать необходимые лекарственные препараты, оплатить с помощью банковской карты и вам доставят заказ домой в короткие сроки. Чтобы открыть накопительный счёт в банке, не нужно посещать офис, достаточно воспользоваться интернет-банком или мобильным банком в своём смартфоне.
«Я научилась отличать рекомендации профессионалов от мошенничества, мне было очень интересно», - поделилась своими впечатлениями получатель социальных услуг Патрушева Светлана.
По окончании обучения получателям социальных услуг вручены сертификаты.