Главное в работе комплексного центра - повышение качества услуг

Главное в работе комплексного центра - повышение качества услуг

Вопросы обеспечения максимальной доступности и повышения качества предоставляемых услуг их получателям являются основными направлениями деятельности комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары. В учреждении создан и функционирует ряд институтов, направленных на решение этих задач. В числе основных: общественный совет по независимой оценке, качества работы учреждения и служба собственного контроля. Ими регулярно проводится мониторинг качества услуг.

В феврале-марте текущего года планируется очередное анонимное анкетирование во всех отделениях центра.  Опросом уже охвачены получатели социальных услуг по надомной форме обслуживания, в двух отделениях дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, отделениях срочного социального обслуживания и помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Опрашиваемым предлагаются анкеты с различными вопросами, касающимся доступности и качества услуг и компетентности работников учреждения.

По результатам анкетирования станет известна степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых им услуг.