Правильно составленное письмо – это имидж учреждения

Правильно составленное письмо – это имидж учреждения

Деловое письмо – это один из главных инструментов общения с организациями, администрациями районов и городов, министерствами и ведомствами. Правильно составленное деловое письмо поможет создать положительный имидж об учреждении, сохранить его.

Очередное занятие «Школы актива» в комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары было посвящено теме «Правила ведения документов и деловых писем».

В своем выступлении специалист по социальной работе Степанов Георгий Васильевич подробно остановился на правилах оформления деловых писем, исходя из государственного стандарта по составлению документов.

В практической деятельности приходится составлять разные деловые письма, как: письмо-запрос, письмо-ответ, письмо-просьба, письмо-благодарность, письмо-приглашение и др. Каждое из них имеет свой стиль оформления текста.

Вместе с тем, при составлении любого делового письма должен присутствовать официально-деловой стиль: лаконичность, краткость, ясность, аргументированность. Не должны быть лишние фразы, которые не несут в себе особой смысловой нагрузки.

Основной полагающий элемент любого письма – грамотность.

Георгий Васильевич привел примеры, в которых чаще бывают ошибки при написании деловых писем коллегами и дал советы, как их не повторять.

Занятия по данной тематике прошли с работниками структурных подразделений центра, расположенных в районах г. Чебоксары.