В комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары проходит Декада качества

В комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары проходит Декада качества

В комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары в начале октября объявлена Декада качества. В рамках этой Декады общественным советом учреждения по независимой оценке качества предоставляемых услуг изучаются мнения получателей социальных услуг о качестве обслуживания. 

6 октября 2016 года состоялся анкетный опрос ветеранов, посещающих отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов № 3, а также проживающих в отделении стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов учреждения. 

В ходе исследования получатели социальных услуг оценивают информированность о работе и порядке предоставления социальных услуг, компетентность персонала учреждения, качество предоставляемых социальных услуг, степень разнообразия действующих в учреждении клубов и кружков и др. 

По итогам Декады качества учреждением будут анализированы анкеты и определены меры по дальнейшему улучшению качества предоставляемых услуг. 

Сегодня в ходе анкетного опроса посещающих отделения принял участие Валентин Курманин, председатель Совета ветеранов войны Московского района г. Чебоксары.