Как вести правильно беседу?

Как вести правильно беседу?

В целях повышения теоретического уровня и профессионального мастерства сотрудников в комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары функционирует «Школа актива».

На её занятиях рассматриваются вопросы из теории и практики социальной работы, повышения качества социального обслуживания, проводятся тренинги по профилактике синдрома профессионального выгорания социальных работников.

Очередное занятие Школы было посвящено теме: «Техника и приемы общения, правила слушания, ведения беседы».

Заместитель директора по социальной работе Вера Александрова подробно ознакомила слушателей с приемами и техникой эффективного общения: «жесты открытости», «жесты защиты», «жесты с очками», «подозрение и скрытность», а также рассказала о правильном деловом общении по телефону с гражданами.

Специалист по социальной работе организационного-методического отделения Георгий Степанов остановился на важности ведения беседы с получателями социальных услуг, так как она является одной из форм предоставления социально-психологических услуг ветеранам. В соответствии со стандартами социальных услуг и профессиональными стандартами социальные работники должны уметь общаться, выслушивать получателей социальных услуг, подбадривать их и, в конечном итоге, поддерживать их жизненный тонус.

Занятия Школы проводятся ежемесячно.