На повестке дня - качество социального обслуживания

На повестке дня - качество социального обслуживания

Сегодня состоялось очередное совещание с заведующими структурных подразделений у директора центра Ренады Федоровой. Обсуждаемой темой были итоги проводимой Декады качества в комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары. Декада качества была проведена общественным советом центра по независимой оценке качества предоставляемых услуг совместно со структурными подразделениями учреждения. В ходе Декады анкетным опросом были охвачены 146 получателей социальных услуг по формам социального обслуживания на дому, полустационарной и стационарной формах социального обслуживания.

Было отмечено, что 96% охваченных опросом получателей социальных услуг удовлетворены качеством социального обслуживания.

На совещании особое внимание руководителей отделений было обращено на дальнейшее повышение качества и эффективности предоставляемых услуг населению, разработку и внедрение инновационных технологий социального обслуживания, на приближение предоставляемых услуг к месту проживания их получателей.   

По итогам совещания были даны указания заведующим отделениями по реализации предложений, высказанных ветеранами в ходе анкетного опроса, а также принято решение об организации ежеквартального мониторинга качества предоставляемых услуг.