Повышение уровня знаний социальных работников для улучшения качества предоставляемых услуг

Повышение уровня знаний социальных работников для улучшения качества предоставляемых услуг

Одним из важнейших условий профессиональной успешности социального работника является его правовая компетентность. Именно поэтому в рамках повышения квалификации предусмотрен ряд вопросов по изучению нормативно-правовых документов федерального, регионального и муниципального уровня, относящихся к области социальной сферы.

Так на первом занятии слушателей «Школы актива» Комплексного центра социального обслуживания населения г.Чебоксары  ознакомили с Федеральным законом № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ»,вступившим в силу с 01.01.2015 г., а также действующим законодательством в сфере социального обслуживания.

В отделениях Комплексного центра социального обслуживания населения  Чебоксары проводится учеба с социальными работниками по изучению нормативных документов в рамках реализации Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Социальное обслуживание населения с этого года организовано по-новому. Для каждого - по индивидуальному плану. Право на получение помощи от социальных работников обретет более широкий круг граждан. Помощь может оказываться тем нуждающимся, которые полностью или частично потеряли возможность сами себя обслуживать, передвигаться - в силу травм, заболеваний или возраста. Однако насильно помощь соцслужбы оказывать не будут. Они придут к тем, кто сам их об этом попросит, напишет соответствующее заявление в органы социального обслуживания.

Потребность в повышении квалификации для социальных работников в рамках «Школы актива» достаточно высока. Получаемые знания помогают специалистам  более уверенно чувствовать  себя, строить взаимоотношения с лицами старшего возраста, что является одним из основных принципов социальной работы.