От качества работы социальных работников зависит настроение и здоровье клиентов

    В комплексном центре социального обслуживания населения г.Чебоксары создана и эффективно функционирует собственная служба контроля за деятельностью структурных подразделений и отдельных сотрудников учреждения по оказанию социальных услуг, их соответствие государственному стандарту в сфере социального обслуживания населения.

    Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, своевременности предоставления этих услуг, а также их результативности.

    В рамках действующей службы собственного контроля Центра заведующими отделениями учреждения регулярно проводятся проверки качества предоставления услуг социальными работниками.

    Так по плану проверки сегодня заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов   Трофимова О.И. посетила на дому обслуживаемых граждан   социальным работником Матвеевой В.В.

    В  ходе беседы с подопечными было выявлено, что социальным работником услуги предоставляются  в полном объеме и в установленные сроки,  жалоб  и нареканий  со стороны клиента нет. Обслуживаемые благодарят Веру Валерьяновну за доброе и чуткое отношение к ним, отзываются о ней  тепло и  ласково.

    В ходе встречи с обслуживаемыми заведующий отделением ознакомила клиентов о деятельности Центра.