Мастер класс для социальных работников

          В соответствии с планом работы методического совета  комплексного центра социального обслуживания населения г.Чебоксары  для социальных работников отделений  надомного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов состоялся мастер класс по теме «Как повысить качество обслуживания  граждан пожилого возраста и инвалидов».

          В начале встречи  Степанов Г.В., секретарь  методсовета  остановился о месте и роли социальных работников  в формировании благоприятного социального климата в обществе , инновационных формах  и методах , реализуемых в  субъектах Российской Федерации, в частности, о бригадном методе обслуживания, что позволяет оптимизировать  процесс  обслуживания  клиентов, семейном социальном работнике и др.

         Студенты Филиала РГСУ в г.Чебоксары слушателей ознакомили с основными принципами и этическими правилами  служебного  поведения, которыми они должны руководствоваться в ходе работы.

           Лучший социальный работник республики 2014 года, социальный работник отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов №2 Никитина А.В. поделилась со  своими коллегами опытом работы по  обслуживанию  клиентов.  Она подробно остановилась  на приемах, применяемых  в работе по  налаживанию доверительных отношений  с обслуживаемыми, формах и методах, используемых  в предоставления социально – бытовых услуг и организации социокультурной  работы с клиентами.

          В завершении мастер класса  его участники в развитие обсуждаемой темы  поделились технологиями, наработанными в процессе работы.