На первый план - качество обслуживания

На первый план - качество обслуживания

        Директор Комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары Ренада Федорова провела  19 сентября 2013 года  очередное совещание с заведующими  отделениями.

     На повестке дня рассматривалось 3 основных вопроса.

1. Качественное и своевременное оказание социальных услуг.

2. Подготовка  к Международному дню пожилых людей.

3. Опыт работы  Мини- клубов на дому.   

      Федорова  Р. В.  затронула вопросы о качестве социального обслуживания, о правильном ведении  документации социальными работниками. Она обратила внимание на особенности при работе с клиентами.  Все сотрудники должны обладать высокими моральными и морально - этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться принципами гуманности, справедливости , объективности и доброжелательности. При оказани услуг учитывать физическое и психологическое состояние клиента. Чуткость, вежливость, внимание, выдержка и терпение должны уделяться каждому обслуживаемому, при каждом посещении на дому.

       Заместитель директора по социальной работе Вера Александрова  ознакомила с  планом проведения  Комплексным центром  предстоящих мероприятий к  Международному дню пожилых людей. Основными  мероприятиями  было предложено провести:

    организация прогулки  на теплоходе по реке Волга, для обслуживаемых граждан Комплексным центром;

    благотворительные  обеды;

    выставка плодов и овощей «Дары осени»;

    проведение акций: 

                             -    заготовка овощей на зиму, их доставка на дом клиентам;

                             -  «Чистые окна»,   

                             -  «Теплый дом».

        По третьему вопросу выступила заведующий отделением социального обслуживания на дому  граждан пожилого возраста и инвалидов Марина Петрова.  Она поделилась опытом работы Мини - клубов на дому. Целью создания клубов является профилактика одиночества путем привлечения граждан пожилого возраста и инвалидов в активную общественную жизнь.