На первый план - качество обслуживания
Директор Комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары Ренада Федорова провела 19 сентября 2013 года очередное совещание с заведующими отделениями.
На повестке дня рассматривалось 3 основных вопроса.
1. Качественное и своевременное оказание социальных услуг.
2. Подготовка к Международному дню пожилых людей.
3. Опыт работы Мини- клубов на дому.
Федорова Р. В. затронула вопросы о качестве социального обслуживания, о правильном ведении документации социальными работниками. Она обратила внимание на особенности при работе с клиентами. Все сотрудники должны обладать высокими моральными и морально - этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться принципами гуманности, справедливости , объективности и доброжелательности. При оказани услуг учитывать физическое и психологическое состояние клиента. Чуткость, вежливость, внимание, выдержка и терпение должны уделяться каждому обслуживаемому, при каждом посещении на дому.
Заместитель директора по социальной работе Вера Александрова ознакомила с планом проведения Комплексным центром предстоящих мероприятий к Международному дню пожилых людей. Основными мероприятиями было предложено провести:
организация прогулки на теплоходе по реке Волга, для обслуживаемых граждан Комплексным центром;
благотворительные обеды;
выставка плодов и овощей «Дары осени»;
проведение акций:
- заготовка овощей на зиму, их доставка на дом клиентам;
- «Чистые окна»,
- «Теплый дом».
По третьему вопросу выступила заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов Марина Петрова. Она поделилась опытом работы Мини - клубов на дому. Целью создания клубов является профилактика одиночества путем привлечения граждан пожилого возраста и инвалидов в активную общественную жизнь.