Участковая социальная служба
В соответствии с план-графиком по переходу БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения г.Чебоксары» на участковую систему предоставления услуг с 16 декабря 2013 года проходят совещания с членами межведомственных координационных советов участковых социальных служб.
На сегодняшний день проведено 15 совещаний с работниками центра, председателями ТОСов, участковыми уполномоченными полиции, участковыми врачами, социальными педагогами общеобразовательных школ.
Члены координационного совета с пониманием относятся к проводимой работе по переходу на участковую систему. Задачу по преодолению социального неблагополучия граждан пожилого возраста и инвалидов, семей с детьми легче решать скоординировав общие усилия.
Участковая социальная служба – это инновационная технология обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, направленная на снижение уровня их социального неблагополучия за счет межведомственного взаимодействия специалистов различных профилей.
Задачами участковой социальной службы являются: обеспечение социального сопровождения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации на основе межведомственно взаимодействия, максимальный охват населения города Чебоксары социальным обслуживанием, повышение доступности социальных услуг их получателям, своевременное выявление социальных проблем и определение способа их решения, максимальное приближение социальной помощи к месту проживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Свою деятельность участковая социальная служба осуществляет на соответствующей территории на основе договоров о сотрудничестве между комплексным центром и учреждениями социальной инфраструктуры города, чьи представители входят в ее состав . При этом координация межведомственного взаимодействия этих специалистов по преодолению социального неблагополучия граждан возлагается на комплексный центр социального обслуживания населения в лице их специалистов.
Данная работа поможет улучшить благосостояние жителей г.Чебоксары, нуждающихся в социальной поддержке.