Система контроля за оказанием услуг

Система контроля за оказанием услуг

01 ноября 2013 г.

   Очередное совещание заведующих отделениями Комплексного центра социального обслуживания населения  г. Чебоксары было посвящено своевременному  выявлению, нуждающихся в социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов и качеству оказания услуг социальными работниками.

   При обсуждении данного вопроса заместитель директора центра по социальной работе Вера Александрова рекомендовала заведующим отделениями запланировать еженедельные встречи с врачами общей практики (семейными врачами), активистами и членами территориальных органов  самоуправления и жителями в микрорайонах. При оказании услуг социальные и медицинские работники  должны  проявлять к клиентам максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психическое состояние.  Были затронуты вопросы ведения новых технологий в работе с пожилыми людьми.

     Также обсуждалось ведение  документации в отделениях, итоги проведения  перекрестной проверки  оформления документов на получателей услуг.   Эта система контроля  охватывает этапы планирования работы с клиентами, результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. При перекрестном  контроле документов  проверялось их соответствие предъявляемым к ним требованиям, полнота и правильность оформления, а также качественное и  своевременное  предоставление социальных  услуг.

 

БУ ЧР «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Минздравсоцразвития Чувашии