В Комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары регулярно проводятся занятия по финансовой грамотности, направленные на повышение знаний в области управления своими финансами. На днях такие встречи были организованы с социальными работниками отделения социального обслуживания на дому № 3 и получателями социальных услуг отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов № 2.

Участники встречи узнали о возможностях, которые банки предоставляют для улучшения финансового положения клиентов. Кроме того, в рамках повышения финансовой культуры было уделено внимание профилактике мошенничества в банковской сфере. Работники банков поделились ценными рекомендациями о том, как избежать уловок мошенников и эффективно сохранить свои сбережения. Это информация оказалась особенно актуальной для пожилых граждан, так как их защита от финансовых рисков является одной из главных задач.

В завершение встречи социальные работники смогли задать вопросы представителям банка об интересующих их мерах безопасности и предложениях, что способствовало более глубокому пониманию предлагаемых услуг и методов защиты средств. Такие мероприятия способствуют формированию финансовой грамотности и уверенности у граждан в своих действиях на финансовом рынке.

03 октября 2024
10:48