В Комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары продолжаются перекрёстные проверки качества обслуживания социальными работниками получателей социальных услуг на дому.

В ходе проверок организованных из заведующих отделений, а также специалистов по соцработе отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов № 6 и № 1 детальное внимание обращено на соблюдение графика посещения получателей соцуслуг, качественное и своевременное выполнение индивидуальной программы предоставления соцуслуг. Также тщательно изучен порядок современности оплаты за социальное обслуживание, насколько качественное и своевременное оформляются дневники учёта периодичности (ведомости посещений), объемов и качества предоставленных соцуслуг и акты сдачи-приёмки соцуслуг.

«Отметим, выездные проверки качества оказания соцуслуг социальным учреждением проводятся регулярно. Они позволяют своевременно найти слабые места в работе и качественно улучшить работу», – рассказывают заведующие вышеупомянутыми отделениями Нина Яковлева Анастасия Васильева.

Получатели социальных услуг отмечают, что социальные работники ответственно относятся к своей работе, в общении доброжелательны, вежливы, внимательны и выражают благодарность за оказываемую помощь.

15 ноября 2023
11:45