13 апреля в Комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары проведено занятие по вопросам профилактики коррупционных правонарушений, соблюдения положений Кодекса этики и служебного поведения работниками учреждения.
На мероприятие собрались работник отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов № 3, 5, 6. С ними беседу провела Виктория Островская, являющаяся ответственным лицом за профилактику коррупционных правонарушений.
«Способность действовать в соответствии с этическими нормами существенно повышает практическую значимость и качество оказываемых услуг, предлагаемым получателям. Этический кодекс призван, с одной стороны, обеспечить следовать профессионалов определенным стандартам поведения. С другой стороны, его задача поддерживать моральный престиж и репутацию профессионального сообщества социальных работников в обществе, внушить к ним доверие», – отметила при беседе с работниками центра Виктория Рустамовна.
«Этический долг социального работника – поддерживать высокие нравственные стандарты своего поведения, исключать какие-либо бестактные действия, четко различать высказывания и действия, сделанные им как частным лицом или как профессионалом», – убеждена, в частности, заведующий отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов № 5 социального учреждения Татьяна Ильина.
11:34