От качества предоставления социальных услуг зависит качество жизни граждан пожилого возраста и инвалидов – получателей социальных услуг.  Эти вопросы находятся под постоянным вниманием руководства Комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары.

В частности, заведующие отделением по надомной форме обслуживания ежеквартально посещают в целях контроля качества предоставления им услуг. В учреждении также в целях эффективного контроля за качеством предоставляемых услуг на соответствен государственному в области социального обслуживания стандарту функционируют собственная служба контроля за деятельностью структурных подразделений и сотрудников центра, а также Общественный совет по независимой оценке качества работы учреждения. Более 6 лет этим советом руководит Николай Матвеев, председатель Чебоксарского городского совета ветеранов войны, труда и правоохранительных органов.

По инициативе Общественного совета в учреждении ежеквартально проводится мониторинг качества предоставляемых услуг их получателям различными способами (анкетирование, телефонный опрос, интернет-опрос и др.)

На днях проведён анкетный опрос, в котором приняли участие более 250 получателей соцуслуг по всем формам обслуживания. Интервьюируемым были предложены следующие вопросы: насколько они удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», удовлетворены ли они получаемыми социальными услугами, созданы ли в учреждении комфортные условия предоставления и доступности их получения, есть ли трудности при получении социальных услуг. Также им предстояло оценить доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения.

По итогам анкетирования Общественный совет по независимой оценке качества работы учреждения отметил, что все получатели соцуслуг удовлетворены доступностью информации о федеральном законе об основах социального обслуживания граждан. На сайте учреждения имеется вся необходимая информация о деятельности учреждения, о формах и видах предоставляемых учреждением социальных услуг, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателей соцуслуг либо о возможности получать их бесплатно. Также данная информация размещена на информационных стендах учреждения.

Все получатели соцуслуг, участвовавшие в анкетировании отметили, что они удовлетворены получаемыми социальными услугами, созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и доступность их получения. Респонденты не испытывают трудности при получении социальных услуг.

Получатели социальных услуг отметили, что социальные работники доброжелательны, вежливы и компетентны.

Фото kcson-umba.murm.socinfo.ru

21 марта 2022
15:49