В октябре текущего года отделением социально-консультативной помощи столичного Комплексного центра социального обслуживания населения оказано 508 консультаций по телефону.

Основной целью деятельности отделения является содействие в преодолении обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина посредством информирования о социальных услугах и мерах социальной поддержки. Отделение также содействует в получении необходимых услуг и мер соцподдержки, мотивирует к активности и адаптации в обществе, помогает в решении социальных, психологических, правовых и других вопросов.

Как правило, за правовой помощью обращаются граждане пожилого возраста и инвалиды. Их интересуют вопросы пенсионного законодательства, жилищного, семейного права, а также порядок постановки на очередь в стационарные учреждения социального обслуживания населения.

Отметим, в период противодействия распространения коронавирусной инфекции, с целью обеспечения безопасности прием граждан в учреждении временно ограничен. Консультации с получателями социальных услуг проходят дистанционно, по телефону.

СПРАВОЧНО

Более подробную информацию по вопросам получения консультативной помощи можно узнать на сайте учреждения: csonkalin@mail.ru, также можно получить по телефону + 7 (8352) 52-29-88.

29 октября 2021
13:59