В отделении стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов столичного комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары проведена беседа о безопасном поведении.

С получателями социальных услуг встретился врио заместителя начальника отдела полиции № 3 Управления МВД по России по г. Чебоксары Алексей Яковлев. Майор полиции рассказал о мошенниках, орудующих с помощью звонков и с использованием современных технологий.

Кстати, мошенники не стоят на месте. В последнее время они придумали ещё один новый способ обмана граждан, при котором задействованы голосовые помощники. При звонках якобы от имени банков роботы просят подтвердить осуществление переводов, перевыпуск карт или подачу кредитных заявок.

Получатели социальных услуг активно задавали вопросы. Например, Алевтина Фокина уточнила, как ответить, если просят продиктовать номер банковской карты. Римма Михайлова поинтересовалась, правильно ли будет вообще не отвечать, а скинуть звонки с неизвестных номеров. Почти у всех звучал вопрос: «Откуда у мошенников номера их телефонов, ведь обращаются им по имени и отчеству».

11 июня 2021
08:59