В период пандемии новой коронавирусной инфекции структурные подразделения комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары перестроили свою работу. Многие виды услуг их получателям предоставляются в режиме онлайн – либо по телефону, либо по видеосвязи в сети Интернет.

Количество консультаций, оказанных отделением социально-консультативной помощи учреждения по телефону, в этом году увеличилось. За 5 месяцев текущего года таких обращений было 3220, за аналогичный период прошлого года - 2335 консультаций.

Граждане прежде всего интересуются вопросами защиты от коронавирусной инфекции, устройства в стационарные учреждения социального обслуживания населения, порядком предоставления социальных услуг, правилами оформления опеки над пожилыми и другие.

На днях в отделение по телефону обратилась чебоксарка, которая в последнее время работает за пределами республики. В июле она выходит на пенсию. Женщина поинтересовалась, какие документы необходимо собирать, с чего начать и вообще, что делать, чтобы пенсию назначили вовремя. Заведующий отделением Зинаида Николаева подробно разъяснила, в какие сроки и какие документы необходимо представить в Управление Пенсионного фонда РФ по г. Чебоксары. Ей также было предложено записаться на прием предварительно через сайт Пенсионного фонда.

СПРАВОЧНО

Более подробную информацию по вопросам получения консультативной помощи можно узнать на сайте учреждения: csonkalin@mail.ru, также можно получить по телефону: + 7 (8352) 52-29-88.

03 июня 2021
15:38