В период противодействия распространению коронавирусной инфекции с целью обеспечения безопасности прием граждан в комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары временно ограничен. Консультации с получателями социальных услуг проходят дистанционно, по телефону.

Основной целью деятельности отделения социально-консультативной помощи учреждения является содействие в преодолении обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина посредством информирования о социальных услугах и мерах социальной поддержки, а также содействия в их получении, развития мотивации к активности и адаптации в обществе, содействия в решении социальных, психологических, правовых и других вопросов.

Как правило, за правовой помощью обращаются граждане пожилого возраста и инвалиды. Их интересуют вопросы пенсионного законодательства, жилищного, семейного права, а также порядок постановки на очередь в стационарные учреждения социального обслуживания населения.

По состоянию на 28 мая оказано 356 консультаций по телефону.

СПРАВОЧНО

Более подробную информацию по вопросам получения консультативной помощи можно узнать на сайте учреждения: csonkalin@mail.ru, также можно получить по телефону: + 7 (8352) 52-29-88.

28 мая 2021
10:59