Для полноценной и достойной жизни пожилых людей, благоприятных условий для их самообразования и самосовершенствования в столичном комплексном центре социального обслуживания населения вот уже не первый год успешно функционирует и пользуется несомненным успехом среди получателей социальных услуг «Университет старшего поколения».

Сегодня в рамках факультета «Основы правовой культуры» прошли сразу два занятия с участием Оксаны Таратиной, заместителя начальника Управления МВД России по г. Чебоксары и Леонида Васильева, представителя Управления Роспотребнадзора по Чувашии, консультанта по вопросам защиты прав потребителей. На встрече также приняли участие представители Волонтерского центра г. Чебоксары.

В связи с необходимостью соблюдения мер безопасности слушатели лекции были разделены на две группы по 10 человек. Получатели социальных услуг проявили одинаковую активность на каждом из них. Более того, задавали уточняющие вопросы, рассказывали истории из своей жизни. Так, Маргарита Мельникова призналась, что к ней звонили незнакомые люди и пытались внушить, что кто-то якобы на неё оформил кредит и срочно нужно принять меры. К счастью, женщина не поддалась панике. 

Рассказ Леонида Васильева также увенчался успехом, что занятие само собой переросло в форму диалога. Леонид Геннадьевич раскрыл секреты правильного поведения в случаях, когда купленный товар быстро разочаровал или полученная услуга оказалась некачественной. Раскрыл нюансы того, что не все товары подлежат обмену или возврату.

СПРАВОЧНО

С начала года на занятиях «Университета старшего поколения» приняли участие около 150 человек.

18 марта 2021
15:25