Одним из направлений деятельности комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары является консультирование граждан пожилого возраста и инвалидов по социальным вопросам.

Различные виды социально-консультативных услуг за январь 2021 год отделением социально-консультативной помощи учреждения оказано 1008 гражданам. Из них 1001 человеку оказаны социально-психологические услуги, в том числе 683 человек получили консультации по телефону, 3 гражданам оказана юридическая помощь в пределах компетенции органов социальной защиты населения, 4 предоставлена срочная социальная помощь: двоим гражданам пожилого возраста оказано содействие в направлении в медицинские организации, а еще двоим малообеспеченным семьям оказана вещевая помощь.

В связи с пандемией коронавирусной инфекции ограничен очный прием граждан. Социально-консультативная помощь им отделением оказывается по телефону. В январе текущего года было 683 звонка по различным вопросам.

В практике работы учреждения широко используются такие типы консультирования, как: общее консультирование получателей социальных услуг по вопросам социальной защиты, социального обслуживания населения и другим вопросам социального характера; специальное консультирование по определенным направлениям, представляющим интерес для получателей социальных услуг: социально - правовое, социально-психологическое и др.

Более подробную информацию по вопросам получения консультативной помощи можно узнать на сайте учреждения: csonkalin@mail.ru и по телефону: + 7 (8352) 52-29-88.

04 февраля 2021
10:59