Доступность к информационным источникам комплексного центра для всех слоев населения, оперативность реагирования на запросы – эти критерии основополагающие в работе комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары. Для решения этих задач в июне 2017 года в учреждении открыли Диспетчерский центр по социальному сопровождению граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе инвалидов по слуху.

Его цель – развитие службы адресного, оперативного реагирования для решения социальных проблем пожилых и инвалидов. Специалисты учреждения проводят правовые, психологические консультации, оказывают услуги социального сопровождения, отвечают на вопросы касательно оказания срочной социальной помощи гражданам. Диспетчерский центр своего рода посредник между пожилыми, инвалидами и учреждением. В связи со сложившейся ситуацией распространения коронавирусной инфекции специалисты проводят консультации населения по телефону. Оставить запрос или задавать вопрос можно и по электронной почте.

Современные пожилые и инвалиды в поисках необходимой информации используют сеть Интернет. Расширяя формы взаимодействия с населением, с декабря 2017 года в учреждении реализуется проект «Виртуальное общение». Заведующие отделений и специалисты ведут общение с получателями социальных услуг в режиме онлайн, могут справиться о здоровье своих подопечных, проконсультировать по различным вопросам маломобильных граждан.

В текущем году в Диспетчерский центр поступило 667 обращений. Вопросы, связанные с оказанием мер социальной поддержки являются часто задаваемыми, обратились  на данную тему 214 граждан. По вопросу социального обслуживания на дому обратились 31 человек,  пунктом проката технических средств реабилитации  заинтересовались 13 человек.

Связаться с Диспетчерским центром по видеосвязи через Skyрe (Скайп) могут и инвалиды по слуху. Специалисты учреждения прошли специальные курсы и владеют русским жестовым языком, ведут консультации по онлайн-видео или электронными сообщениями.

Для получения необходимой информации граждане пожилого возраста и инвалиды могут обратиться в Диспетчерский центр по номеру телефона 8(8352) 51-27-80, через программу Skyрe (логин: КЦСОН г. Чебоксары) или электронный адрес: csonkalin@mail.ru с пометкой «Вопрос Диспетчерскому центру».

04 августа 2020
16:32