Невозможно коррупцию победить без изменения отношения к ней, формирования культуры нетерпимости, создания системы оценки населением качества оказания государственных и муниципальных услуг, системы общественного контроля. Необходимым условием формирования культуры нетерпимости к коррупции является информационная работа по противодействию коррупции.

На днях ответственным лицом за профилактику коррупционных правонарушений и урегулированию конфликтов интересов в комплексном центре социального обслуживания населения г.Чебоксары Викторией Островской с сотрудниками отделений стационарного обслуживания и социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов №2 была проведена информационно-разъяснительная беседа на тему: «Противодействие коррупции и формирование антикоррупционного поведения».

В ходе беседы работники подробно ознакомились с понятием коррупция, мерами уголовной ответственности за коррупцию, изучили локальные нормативные акты учреждения по вопросам противодействия коррупции: кодекс этики и служебного поведения работников, порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений или о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений, правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства. Слушатели узнали о том, какое поведение может восприниматься окружающими как проявление коррупции, на какие темы нежелательно вести разговоры с гражданами при осуществлении профессиональной деятельности и др.

В завершение встречи работникам была представлена презентация по вопросам противодействия коррупции.

 

02 декабря 2019
11:40