В целях изучения мнения граждан пожилого возраста и инвалидов о качестве предоставляемых им услуг с 1 по 10 октября текущего года с участием общественного совета по независимой оценке качества работы комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары в учреждении была проведена Декада качества. Аналогичная Декада была организована  и в 2015 году.    

В Декаде приняли участие структурные подразделения учреждения по всем трем формам обслуживания:

в форме социального обслуживания на дому;

 полустационарной форме;

стационарной форме.

Всего же анкетным опросом было охвачено 146 получателей социальных услуг.

Пожилые и инвалиды в ходе социологического опроса отметили высокую информированность о работе центра, порядке и условиях предоставления социальных услуг. 99% опрошенных удовлетворены компетентностью, работой сотрудников учреждения.

96 % охваченных исследованием лиц отметили, что их полностью удовлетворяет качество предоставляемых услуг, 4 % -частично.

Получателям социальных услуг отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов был задан и такой вопрос: Что Вы хотели бы получить от посещения центра?

Ветераны ответили следующим образом:

интересно и содержательно провести свой досуг -59% опрошенных;

избавиться от одиночества – 33%;

завести новых друзей – 37%;

укрепить свое здоровье – 73%.

Пожилые и инвалиды в ходе анкетирования высказали ряд предложений по расширению спектра предоставляемых услуг и др.

Эти и другие предложения и пожелания ветеранов будут учтены в дальнейшей работе учреждения.

В организации и проведении анкетного опроса получателей социальных услуг приняли участие председатель Чебоксарской городской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Матвеев Николай, председатель Совета ветеранов войны Московского района г. Чебоксары Валентин Курманин, а также председатель территориального общественного самоуправления «Возрождение» Ирина Александрова.

14 октября 2016
16:06