Повышение эффективности и качества предоставляемых социальных услуг населению является одним из основных задач «Дорожной карты» республики в сфере социального обслуживания населения. БУ  «КЦСОН г. Чебоксары» Минздравсоцразвития Чувашии свою повседневную работу по организации социального обслуживания граждан строит исходя из этих требований.

Учреждением, его методическим советом регулярно проводится анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению, информированности граждан о деятельности Центра.

С этой целью в III декаде февраля текущего года был проведен анкетный опрос получателей социальных услуг, а так же иных граждан пожилого возраста и инвалидов.

 Социологическое исследование показало, что абсолютное большинство опрошенных граждан (95%) информированы о деятельности БУ «КЦСОН г.Чебоксары» Минздравсоцразвития Чувашии.

Центр активно использует различные технологии в информировании населения о реализации социальной политики государства , формировании позитивного имиджа социальной сферы, Центра. Так, в течение 2014 года на страницах республиканских и городских газет было 17 публикаций о деятельности Центра, 5 видеосюжетов на телевидении, а также ряд радиорепортажей.

Создание в 2013 году сайта учреждения позволило значительно расширить информационное пространство учреждения для широкого круга населения. В 2014 году на его страницах было размещено более 560 информационных материалов о деятельности структурных подразделений Центра, его сотрудников.

Из 250 вовлеченных граждан в социологическое исследование на вопрос: «Удовлетворяет ли Вас качество предоставляемых услуг Центром» 99% ответили утвердительно.

В Центре в целях эффективного контроля над качеством предоставляемых услуг создана собственная служба контроля. Ею организуется постоянный мониторинг, анализ и проверка работы структурных подразделений и отдельных сотрудников учреждения по оказанию социальных услуг, его соответствию требованиям государственного стандарта социального обслуживания.

Вопросы повышения эффективности и качества предоставляемых услуг гражданам регулярно рассматриваются на оперативных совещаниях у руководителя учреждения.

В Центре разработаны меры морального и материального стимулирования сотрудников, достигших высоких показателей в обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов, семей с детьми:

  • занесения лучших работников по итогам года на Доску почета учреждения;
  • материальное стимулирование.

Регулярный анкетный опрос граждан позволяет выявлять общественное мнение о деятельности Центра и учитывать их в дальнейшей работе.                

23 марта 2015
13:43