В соответствии с планом работы методического совета комплексного центра социального обслуживания населения г.Чебоксары для социальных работников отделений надомного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов состоялся мастер класс по теме «Как повысить качество обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов».
В начале встречи Степанов Г.В., секретарь методсовета остановился о месте и роли социальных работников в формировании благоприятного социального климата в обществе , инновационных формах и методах , реализуемых в субъектах Российской Федерации, в частности, о бригадном методе обслуживания, что позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов, семейном социальном работнике и др.
Студенты Филиала РГСУ в г.Чебоксары слушателей ознакомили с основными принципами и этическими правилами служебного поведения, которыми они должны руководствоваться в ходе работы.
Лучший социальный работник республики 2014 года, социальный работник отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов №2 Никитина А.В. поделилась со своими коллегами опытом работы по обслуживанию клиентов. Она подробно остановилась на приемах, применяемых в работе по налаживанию доверительных отношений с обслуживаемыми, формах и методах, используемых в предоставления социально – бытовых услуг и организации социокультурной работы с клиентами.
В завершении мастер класса его участники в развитие обсуждаемой темы поделились технологиями, наработанными в процессе работы.
13:08