Информирование граждан по вопросам противодействия коррупции продолжается
_imb11wkj.jpeg)
В Комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары продолжается информирование граждан по вопросам противодействия коррупции.
Сегодня, 7 октября, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений в учреждении Викторией Островской, проведено очередное занятие с получателями социальных услуг отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов № 1 на тему: «Как поступить, если у Вас вымогают взятку». Во время занятия было изучено понятие «взятка», что может быть взяткой, затронуты вопросы ответственности за взяточничество, а также что следует предпринять в случае вымогательства взятки.
В заключение занятия, участникам встречи вручены памятки «Что нужно знать о коррупции» по материалам Генеральной прокуратуры РФ.
Отметим, что информирование также осуществляется посредством размещения антикоррупционных материалов на официальном сайте учреждения в сети Интернет в разделе «Противодействие коррупции», который постоянно поддерживается в актуальном состоянии. Также, в указанном разделе функционирует обратная связь для сообщения о фактах коррупции, что позволяет любому заинтересованному лицу направить в электронном виде сообщение о нарушении закона, злоупотреблении работниками учреждения должностным положением и других коррупционных проявлениях. Функционирование в данном разделе «горячей линии» позволяет оперативно реагировать на сообщения о коррупционных правонарушениях. Проводится анализ, результаты публикуются на сайте. За 9 месяцев текущего года сообщений о коррупционных правонарушениях не поступало.
Принявшая участие на занятии Мария Чердакова отметила, что получили «очень полезную информацию. Узнали, что есть телефон «горячей линии» для приема устных обращений граждан по фактам коррупции в подведомственных учреждениях Минтруда Чувашии».