Положение об отделении помощи семье и детям АУ "КЦСОН г. Чебоксары" Минтруда Чувашии
- Общие положения
1.1. Отделение помощи семье и детям (далее – отделение) является структурным подразделением автономного учреждения Чувашской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – учреждение) и осуществляет свою деятельность на территории Калининского района города Чебоксары Чувашской Республики.
1.2. Отделение создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора учреждения по согласованию с Учредителем.
1.3. Отделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом учреждения, правовыми актами учреждения, а также настоящим Положением.
1.4. Отделение предоставляет социальные услуги в форме полустационарного социального обслуживания семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе семьям с детьми.
Социальное обслуживание в полустационарной форме в отделении осуществляется посредством предоставления установленных стандартом различных видов социальных услуг.
Отделение оказывает гарантированные государством социальные услуги в соответствии перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чувашской Республике, утвержденных Законом Чувашской Республики от
19 декабря 2014 г. № 84 «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чувашской Республике».
1.5. Отделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями учреждения.
1.6. Отделение взаимодействует с организациями и учреждениями, находящимися на территории обслуживания в рамках установленной компетенции и заключенных соглашений о сотрудничестве.
- Основные цели и задачи отделения
2.1. Основной целью деятельности отделения является социальная поддержка семей, в том числе семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2.2. Основными задачами отделения являются:
выявление и устранение причин и условий социального неблагополучия несовершеннолетних и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, определение их потребности в социальной помощи, учет и организация индивидуальной профилактической работы;
определение и предоставление конкретных видов социальных услуг семьям и детям, нуждающимся в социальном обслуживании;
оказание помощи семье в активизации внутренних ресурсов и мобилизации внутреннего потенциала всех членов семьи;
содействие в повышении статуса семьи;
формирование благоприятного микроклимата в семейных отношениях;
организация межведомственного взаимодействия в интересах решения проблем семьи, детей.
- Функции отделения
3.1. Отделение в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:
выявление семей и несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании, осуществление социальной реабилитации этих лиц, оказания им необходимой помощи в соответствии с индивидуальными программами социальной реабилитации;
разработка индивидуальной программы реабилитации безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние дети;
предоставление в зависимости от степени и характера нуждаемости, различных видов социальных услуг семьям и несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, на основании просьб несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей;
при необходимости оказание содействия родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящихся к социальным услугам (социальное сопровождение);
проведение в пределах своей компетенции индивидуальной профилактической работы с безнадзорными несовершеннолетними, в том числе путем организации их досуга, развития творческих способностей несовершеннолетних в кружках, клубах по интересам, созданных в учреждении, а также оказание содействия в организации оздоровления и отдыха несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;
оказание помощи гражданам в воспитании детей, приобщении детей и родителей к ведению здорового образа жизни, поддержании психического и физического здоровья, успешном разрешении семейных конфликтов и иных вопросов;
осуществление патронажа семей, нуждающихся в социальной реабилитации, помощи и поддержке;
содействие органам опеки и попечительства в осуществлении устройства несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей;
организация работы участковой социальной службы;
разработка, внедрение, апробирование программ, технологий и методик в области социального обслуживания семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
3.2. Социальные услуги, предоставляемые отделением, включают:
социально-бытовые услуги:
а) обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативам;
б) обеспечение питанием согласно утвержденным нормам;
в) обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми и др.;
социально-медицинские услуги:
а) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;
б) оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий;
социально-психологические услуги:
а) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
б) социально-психологический патронаж;
в) оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия);
социально-педагогические услуги:
а) организация помощи родителям и иным законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности;
б) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
в) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
г) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);
социально-трудовые услуги:
а) оказание помощи в трудоустройстве;
б) проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам.
социально-правовые услуги:
а) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
б) оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно);
в) оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
а) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
срочные социальные услуги:
а) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
б) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
в) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.
3.3. При необходимости получателям социальных услуг оказывается содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение). Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, представляющих такую помощь, на основе регламента межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики в связи с реализацией полномочий Чувашской Республики в сфере социального обслуживания, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2014 г. № 479.
Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе.
3.4. Для осуществления деятельности отделение имеет и поддерживает в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями пожарной безопасности специально оборудованные помещения, оборудование, дидактические материалы.
- Показатели, определяющие качество предоставления социальных услуг в полустационарной форме отделением
4.1. Основными показателями, определяющими качество предоставления социальных услуг в полустационарной форме, являются:
1) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе отделения;
2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми осуществляет деятельность учреждение в сфере полустационарного социального обслуживания (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);
3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами;
4) доступность условий размещения отделения (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для детей-инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг);
5) укомплектованность штата отделения специалистами и их квалификация;
6) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений отделения;
7) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации полустационарного социального обслуживания;
8) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности отделения при предоставлении социальных услуг).
4.2. При оценке качества предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания используются следующие критерии:
1) полнота предоставления социальной услуги, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;
2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;
3) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).
- Порядок и условия предоставления услуг отделением
5.1. Отделение оказывает социальные услуги получателям социальных услуг, как обратившимся по собственной инициативе, так и по направлению органов системы социальной защиты населения, образования, здравоохранения, внутренних дел и общественных объединений.
5.2. Правом на внеочередное обслуживание пользуются граждане категорий, указанных в статьях 14, 15, 17–19 и 21 Федерального закона «О ветеранах», а также супруги погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
5.3. Преимущественным правом получения услуг пользуются граждане категорий, указанных в статьях 17, 19 и 21 Федерального закона «О ветеранах», граждане, подвергшиеся радиационному воздействию в результате радиационных аварий, труженики тыла военных лет в соответствии с Законом Чувашской Республики «О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда», реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий», дети войны в соответствии с Законом Чувашской Республики «О детях войны», члены семей граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», проживающие на территории Чувашской Республики (в период прохождения указанными гражданами военной службы по мобилизации), члены семей граждан, направленных из Федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Чувашской Республики» для заключения контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины начиная с 24 февраля 2022 г., проживающие на территории Чувашской Республики (в период действия контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации), члены семей граждан, проходящих военную службу по контракту, направленных из Федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Чувашской Республики» для участия в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины начиная с 24 февраля 2022 г., проживающие на территории Чувашской Республики (в период действия контракта) ((далее - член семьи военнослужащего (добровольца).
5.4. Для получения социальных услуг гражданин или его законный представитель (далее также – заявитель) представляет в учреждение следующие документы:
а) заявление о предоставлении социальных услуг (далее – заявление) по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 мая 2014 г., регистрационный № 32430), с указанием сведений о лицах, проживающих совместно с заявителем, о родственных связях с заявителем;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя, – в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его законного представителя;
г) свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии) - в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетнего до 14 лет;
д) заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и об отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;
е) сведения о доходах членов семьи заявителя за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. № 1075 (за исключением документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных данным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг).
Указанные сведения не предоставляются в случае обращения родителей или иных законных представителей ребенка-инвалида, нуждающегося в постоянном постороннем уходе, а также законных представителей ребенка (в том числе находящегося под опекой, попечительством), испытывающего трудности в социальной адаптации.
В числе членов семьи учитываются супруги, родители и несовершеннолетние дети, совместно проживающие с получателем социальных услуг.
В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие членов семьи на обработку их персональных данных.»;
ж) справка о размере пенсии, пособий, стипендии и иных аналогичных выплат, полученных гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации или полученных от иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации за последние 12 календарных месяцев (в случае получения заявителем пенсии, пособий, стипендии и иных аналогичных выплат). Указанную справку гражданин или его законный представитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае ее непредставления справку о размере пенсии, иных денежных выплат центр социального обслуживания населения самостоятельно либо через отделы социальной защиты казенного учреждения Чувашской Республики «Центр предоставления мер социальной поддержки» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики запрашивает в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Указанная справка не предоставляется в случае обращения родителей или иных законных представителей ребенка-инвалида, нуждающегося в постоянном постороннем уходе, а также законных представителей ребенка (в том числе находящегося под опекой, попечительством), испытывающего трудности в социальной адаптации;
з) документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, связанные с первоочередным или иным преимущественным предоставлением социального обслуживания. Указанный документ заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае его непредставления центр социального обслуживания населения запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
и) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послужившие основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в полустационарной форме социального обслуживания;
к) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
В случае обращения за получением социальных услуг членами семей военнослужащих (добровольцев) одновременно с заявлением заявителем дополнительно представляются следующие документы:
о заключении (расторжении) брака – при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства (при наличии);
о смерти члена семьи – при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства (при наличии).
Членами семей военнослужащих (добровольцев) для получения социальных услуг в учреждение по собственной инициативе могут быть представлены справка об обучении в образовательной организации по очной форме обучения ребенка (детей), являющегося членом семьи военнослужащего (добровольца), с указанием даты начала обучения, а также копии выданных органами записи актов гражданского состояния свидетельств о рождении детей, свидетельства о регистрации брака, копии документов, подтверждающих в соответствии с законодательством Российской Федерации участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, копия контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, копия контракта о прохождении военной службы.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен документ (копия документа), указанный в абзаце девятнадцатом настоящего пункта, учреждение для получения сведений, указанных в этом документе, запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
5.4.1. Граждане, относящиеся к категории инвалидов I и II группы, вправе по собственной инициативе представить копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности и срока установления инвалидности, а также копию индивидуальной программы реабилитации инвалида или индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида. В случае их непредставления центр социального обслуживания населения запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетнего до 14 лет гражданин вправе по собственной инициативе представить копию свидетельства о рождении, выданного органами регистрации актов гражданского состояния. В случае ее непредставления центр социального обслуживания населения запрашивает соответствующие сведения о государственной регистрации рождения несовершеннолетнего до 14 лет в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
5.5. Представляются подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов.
5.6. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям отделением в определенное время суток. Работа отделения строится как на базе учреждения, так и по территориальному принципу.
5.7. Отделение оказывает социальные услуги несовершеннолетним и семьям, находящимся в социально опасном положении, на основании индивидуальной программы реабилитации, утверждаемой районной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.5.8. В отделении создается группа дневного пребывания детей. В группу в установленном порядке принимаются несовершеннолетние, проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении, либо оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации.5.9. На каждого получателя социальных услуг отделения заводится социальное дело, где кроме вышеперечисленных документов прикладывается акт обследования жилищно-бытовых условий семьи, воспитывающей несовершеннолетних детей, и акт оценки нуждаемости в социальных услугах при обращении за получением социальных услуг на основании договора.5.10. Дети, принимаемые на социальное обслуживание, и их законные представители должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием оказываемых социальных услуг, условиями и правилами их предоставления, а также с внутренним распорядком организации социального обслуживания.5.11. На основе индивидуальной программы предоставления социальных услуг несовершеннолетним для осуществления социальной реабилитации в группе дневного пребывания заключается договор о предоставлении социальных услуг. Договор заключается на период нуждаемости получателя социальных услуг с учетом срока предоставления той или иной социальной услуги, установленной в индивидуальной программе, но не более 2-х месяцев. 5.2. Договор составляется в двух экземплярах. Один экземпляр Договора передается получателю социальных услуг, а второй экземпляр Договора хранится в социальном деле получателя социальных услуг. 5.13. При необходимости получателям социальных услуг оказывается содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение). Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, представляющих такую помощь, на основе регламента межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики в связи с реализацией полномочий Чувашской Республики в сфере социального обслуживания, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2014 года № 479. Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе. 5.14. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики услуги несовершеннолетним в отделении оказываются бесплатно. 6. Порядок отказа от предоставления социальных услугполучателем социальных услуг в отделении6.1. Получатель социальных услуг отделения имеет право отказаться от социального обслуживания. Отказ получателя социальных услуг от социального обслуживания оформляется в письменной форме.
6.2. Социальное обслуживание получателя социальных услуг отделением может быть прекращено в следующих случаях:
по заявлению получателя социальных услуг;
по истечении срока социального обслуживания;
при выявлении медицинских противопоказаний;
при нарушении установленных норм и правил.
6.3. Отказ получателя услуг от социального обслуживания, социальной услуги освобождает учреждение от ответственности за предоставление социального обслуживания, социальной услуги.
- Организация деятельности отделения
7.1. Непосредственное руководство деятельностью отделения осуществляет заведующий отделением, который подчиняется заместителю директора, курирующему данное направление работы, и директору учреждения.
7.2. Заведующий отделением назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом директора учреждения по согласованию с заместителем директора, курирующим данное направление работы.
7.3. На должность заведующего отделением назначается лицо, имеющее высшее образование (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональную переподготовку в соответствии с профилем деятельности и опыт практической работы не менее 3 лет.
7.4. Заведующий отделением:
руководит деятельностью отделения;
распределяет обязанности между сотрудниками отделения и контролирует их выполнение;
организует работу по своевременному и качественному выполнению государственного задания, представлению необходимой информации и отчетности в вышестоящие организации, разработке и внедрению инновационных форм и методов работы в деятельность отделения;
разрабатывает и представляет на утверждение заместителю директора, курирующему данное направление работы, планы работы отделения, а также отчеты об их выполнении;
вносит директору учреждения предложения по совершенствованию деятельности отделения, учреждения;
вносит руководителю учреждения предложения о поощрении работников отделения, применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
участвует в заседаниях, совещаниях, иных мероприятиях, проводимых в учреждении;
представляет по поручению директора учреждения, заместителей директора, отделение в отношениях с органами государственной власти Чувашской Республики, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с различными организациями по вопросам, относящимся к деятельности отделения, учреждения;
в пределах своей компетенции вправе по согласованию с директором учреждения создавать комиссии, рабочие группы для реализации функций, возложенных на отделение;
организует своевременную подготовку информации о деятельности отделения для размещения на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
несет персональную ответственность за исполнение возложенных на отделение задач и функций, обеспечение соблюдения сотрудниками отделения исполнительской и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил пожарной безопасности;
осуществляет иные полномочия в пределах компетенции отделения.
7.5. В период отсутствия заведующего отделением его должностные обязанности распределяются между сотрудниками отделения.
7.6. Сотрудники отделения должны иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
7.7. Должностные обязанности, права и ответственность сотрудников отделения устанавливаются должностной инструкцией, которая утверждается директором учреждения.
7.8. Деятельность отделения организуется в соответствии с годовым, квартальным и ежемесячным планами работы отделения.
7.9. Режим работы отделения определяется Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.
________________