Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг отделения стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Права и обязанности получателей социальных услуг:
1.Получатели социальных услуг имеют право на:
1) уважительное и гуманное отношение;
2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о Центре;
3) выбор поставщика социальных услуг;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) участие в составлении индивидуальных программ предоставления социальных услуг;
7) обеспечение условий пребывания в Центре, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
8) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций;
9) участие в общественной деятельности АУ «КЦСОН г.Чебоксары» Минтруда Чувашии, внесение предложений по улучшению социального обслуживания, прием родственников, знакомых, священнослужителей в своей жилой комнате или специальном помещении;
10) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
11) на конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной социальному работнику Центра при предоставлении социальных услуг.
2. Получатели социальных услуг обязаны:
1) представлять в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
2) своевременно информировать учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с учреждением, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг.
3. Получатели социальных услуг должны:
1) Соблюдать общепринятые нормы и правила поведения в общественных местах.
2) Соблюдать распорядок дня, установленный для получателей социальных услуг отделения стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
3) Не создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье работников отделения.
4) Уважительно и тактично относиться к заведующему и другим сотрудникам отделения и Центра, корректно высказывать свое мнение, не унижать их честь и достоинство.
5) Своевременно вносить плату за обслуживание.
6) Проявлять к получателям социальных услуг отделения уважение, тактичность, понимание, корректно высказывать свое мнение, не унижать их честь и достоинство;
7) При посещении занятий клубов и кружков по интересам, а также иные досуговые мероприятия вести себя уважительно и корректно, соблюдать условия их проведения.
8) Соблюдать правила личной гигиены и санитарии.
9) Вести трезвый образ жизни, не курить в помещениях и на территории Центра.
10) Находится в сменной обуви или в бахилах.
11) Покидать территорию Центра в соответствии с установленными правилами.
12) Соблюдать в жилых комнатах, помещениях Центра и на его территории порядок и чистоту.
13) Бережно относиться к компьютерной и иной технике, мебели. оборудованию и инвентарю Центра;
14) Соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности.
В случае нарушения получателями социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг, а также настоящих Правил Центр имеет право отказать в предоставлении услуг их получателям.
V. Нормы обеспечения одеждой, обувью.
VI. Нормы обеспечения питанием.