Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг отделения стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Права и обязанности получателей социальных услуг:

      1.Получатели социальных услуг имеют право на:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о Центре;

3) выбор поставщика социальных услуг;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) участие в составлении индивидуальных программ предоставления социальных услуг;

7) обеспечение условий пребывания в Центре, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

8) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций;

9) участие в общественной деятельности  АУ «КЦСОН г.Чебоксары» Минтруда Чувашии, внесение предложений по улучшению социального обслуживания, прием родственников, знакомых, священнослужителей в своей жилой комнате или специальном помещении;

10) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;

11) на конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной социальному работнику  Центра при предоставлении социальных услуг.

  2. Получатели социальных услуг  обязаны:

1) представлять  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской  Федерации и Чувашской Республики сведения и документы, необходимые для    предоставления социальных услуг;

2) своевременно информировать учреждение об изменении обстоятельств,   обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с  учреждением, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость   предоставленных социальных услуг.

    3. Получатели социальных услуг должны:

1) Соблюдать общепринятые нормы и правила поведения в общественных местах.

2) Соблюдать распорядок дня, установленный для получателей социальных услуг отделения стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

3)  Не создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье работников отделения.

4) Уважительно и тактично относиться к заведующему и другим сотрудникам отделения и Центра, корректно высказывать свое мнение, не унижать их честь и  достоинство.

5) Своевременно вносить плату за обслуживание.

6) Проявлять к получателям социальных услуг  отделения уважение, тактичность, понимание, корректно высказывать свое мнение, не унижать их честь и достоинство;

7) При посещении занятий клубов и кружков по интересам, а также иные досуговые мероприятия вести себя уважительно и корректно, соблюдать условия их проведения.

8) Соблюдать правила личной гигиены и санитарии.

9) Вести трезвый образ жизни, не курить в помещениях и на территории Центра.

10) Находится в сменной обуви или в бахилах.

11) Покидать территорию Центра в соответствии с установленными правилами.

12) Соблюдать в жилых комнатах,  помещениях  Центра и на его территории порядок и чистоту.

13) Бережно относиться к компьютерной и иной технике, мебели.  оборудованию и инвентарю Центра;

14) Соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности.                            

      В случае     нарушения      получателями     социальных   услуг условий договора о    предоставлении социальных услуг, а также  настоящих Правил Центр имеет право  отказать   в предоставлении  услуг их  получателям.

V. Нормы обеспечения одеждой, обувью.

VI. Нормы обеспечения питанием.