Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

Права и обязанности получателей социальных услуг:

            1.Получатели социальных услуг имеют право на:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о Центре;

3) выбор поставщика социальных услуг;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) участие в составлении индивидуальных программ предоставления социальных услуг;

7) обеспечение условий пребывания в Центре, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

8) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций;

9) участие в общественной деятельности  АУ «КЦСОН г.Чебоксары» Минтруда Чувашии, внесение предложений по улучшению социального обслуживания, прием родственников, знакомых, священнослужителей в своей жилой комнате или специальном помещении;

10) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;

11) на конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной социальному работнику  Центра при предоставлении социальных услуг.

    2. Получатели социальных услуг  обязаны:

1) представлять  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской  Федерации и Чувашской Республики сведения и документы, необходимые для    предоставления социальных услуг;

2) своевременно информировать учреждение об изменении обстоятельств,   обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

3)  соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с  учреждением, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость   предоставленных социальных услуг.

     3. Получатели социальных услуг должны:

1) соблюдать общепринятые нормы поведения в быту.

2) не создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье  социального работника.

3) претензии к работе социального работника высказывать в корректной форме.

4) своевременно вносить плату за обслуживание.

5) находиться дома в дни планового посещения.

6) своевременно информировать  социального  работника в случае госпитализации, выезда, посещения поликлиники и т.д.

7) не находиться дома в момент планового посещения в состоянии алкогольного опьянения.

8) обеспечивать беспрепятственный доступ социального работника в жилое помещение в установленное для посещения время.

9) уважительно  относиться к социальному работнику.

10) не требовать исполнения социальных услуг, не указанных в перечне к договору.

11) соблюдать санитарно-гигиенические правила, личную гигиену.

12) при формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок  на  социального работника(5 кг.).

В случае     нарушения      получателями     социальных   услуг условий договора о    предоставлении социальных услуг, а также  настоящих Правил Центр имеет право  отказать   в предоставлении  услуг их  получателям.