Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
Права и обязанности получателей социальных услуг:
1.Получатели социальных услуг имеют право на:
1) уважительное и гуманное отношение;
2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о Центре;
3) выбор поставщика социальных услуг;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) участие в составлении индивидуальных программ предоставления социальных услуг;
7) обеспечение условий пребывания в Центре, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
8) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций;
9) участие в общественной деятельности АУ «КЦСОН г.Чебоксары» Минтруда Чувашии, внесение предложений по улучшению социального обслуживания, прием родственников, знакомых, священнослужителей в своей жилой комнате или специальном помещении;
10) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
11) на конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной социальному работнику Центра при предоставлении социальных услуг.
2. Получатели социальных услуг обязаны:
1) представлять в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
2) своевременно информировать учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с учреждением, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг.
3. Получатели социальных услуг должны:
1) соблюдать общепринятые нормы поведения в быту.
2) не создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье социального работника.
3) претензии к работе социального работника высказывать в корректной форме.
4) своевременно вносить плату за обслуживание.
5) находиться дома в дни планового посещения.
6) своевременно информировать социального работника в случае госпитализации, выезда, посещения поликлиники и т.д.
7) не находиться дома в момент планового посещения в состоянии алкогольного опьянения.
8) обеспечивать беспрепятственный доступ социального работника в жилое помещение в установленное для посещения время.
9) уважительно относиться к социальному работнику.
10) не требовать исполнения социальных услуг, не указанных в перечне к договору.
11) соблюдать санитарно-гигиенические правила, личную гигиену.
12) при формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок на социального работника(5 кг.).
В случае нарушения получателями социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг, а также настоящих Правил Центр имеет право отказать в предоставлении услуг их получателям.