Положение о работе ящика «Вместе против коррупции» для письменных обращений граждан и организаций по вопросам коррупционной направленности в автономном учреждении Чувашской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе ящика «Вместе против коррупции» для письменных обращений граждан и организаций по вопросам коррупционной направленности в автономном учреждении Чувашской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

1. Общие положения

 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы ящика "Вместе против коррупции" для письменных обращений граждан и организаций по вопросам коррупционной направленности в автономном учреждении Чувашской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - ящик «Вместе против коррупции»).

1.2. В ящик «Вместе против коррупции» принимаются обращения граждан и организаций, содержащие информацию о фактах коррупции со стороны сотрудников автономного учреждения Чувашской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - учреждение).

1.3.Ящик «Вместе против коррупции» устанавливается в административных зданиях, расположенных по адресам:

г. Чебоксары, ул. 324 Стрелковой дивизии, д. 21а;

г. Чебоксары, ул. Хузангая. д. 29а;

г. Чебоксары, ул. К.Иванова, д. 79/16.

1.4. Основными задачами функционирования ящика «Вместе против коррупции» являются:

1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан и организаций, содержащих информацию о фактах коррупции со стороны сотрудников учреждения (далее - обращения);

2) обработка обращений, принятие соответствующих мер, в том числе направление в государственные органы, в чью компетенцию входит решение данных вопросов, для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер;

3) анализ письменных обращений, их обобщение с целью повышения эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции.

2. Порядок организации работы

2.1. Информация о функционировании и режиме работы ящика «Вместе против коррупции» размещается на официальном сайте учреждения в разделе «Противодействие коррупции», а также на информационном стенде.

2.2. Доступ граждан и организаций к ящику «Вместе против коррупции» для письменных обращений осуществляется в рабочее время учреждения.

2.3. Выемка письменных обращений осуществляется 1 раз в неделю секретарем комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов в учреждении.

2.4. Поступившие обращения подлежат регистрации в течение 1 дня с момента выемки.

2.5. После выемки письменных обращений и их регистрации обращения направляются директору учреждения для рассмотрения и принятия решений по дальнейшей работе с ними.

2.5. После рассмотрения обращений директором учреждения секретарь комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов осуществляет дальнейшую работу с обращениями в соответствии с резолюцией директора учреждения.

2.6. Поступившие обращения через ящик «Вместе против коррупции» рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В особых случаях, а также в случае направления запроса, директор учреждения своим решением вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина либо организацию, направившую обращение.

2.7. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, секретарь комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов готовит аналитическую справку о поступивших письменных обращениях.

3. Регистрация и учет обращений

3.1. Учет и регистрация поступивших письменных обращений через ящик «Вместе против коррупции» осуществляется секретарем комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов в Журнале регистрации письменных обращений граждан и организаций по вопросам коррупционной направленности, поступивших через ящик «Вместе против коррупции»» (далее – Журнал) по форме, согласно Приложению к настоящему Положению.

3.2. Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью.

3.3. В случае поступления обращения (не анонимного), не связанного с вопросами коррупции, оно направляется специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан, для рассмотрения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Анонимные обращения рассматриваются, но ответ на такие обращения не дается.

3.4. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции учреждения, оно не рассматривается.

    4. Ответственность

4.1. Работники учреждения, работающие с информацией, полученной через ящик "Вместе против коррупции", несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных для работы с конфиденциальной информацией.

4.2. Работники учреждения, допустившие нарушение данного Положения, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.