Социально-консультативная помощь: приходится бывать и в роли регулировщиков

Социально-консультативная помощь: приходится бывать и в роли регулировщиков

В период противодействия распространения новой коронавирусной инфекции в комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары с целью обеспечения безопасности очный прием граждан временно ограничен.

Специалистами отделения социально-консультативной помощи учреждения консультации проводятся дистанционно, по телефону. Так, за июль текущего года консультативная помощь оказана 263 гражданам, в том числе по вопросам сферы социальной защиты – 115, пенсионного законодательства – 10, наследственных прав – 3, устройства в стационарное учреждение – 99.

Иногда специалистам приходится бывать и в роли регулировщиков по решению тех или иных вопросов получателей социальных услуг. Нередки случаи, когда гражданам приходится разъяснять, в какие службы им следует обращаться для разрешения определенных жизненных ситуаций. Только в июле таких консультаций оказано 36.

Как видно из статистки, граждан пожилого возраста и инвалидов в основном интересуют вопросы в сфере социальной защиты населения, пенсионного законодательства, наследственного права, порядок обращения в судебные органы, а также устройство в стационарные учреждения социального обслуживания.

СПРАВОЧНО

Более подробную информацию по вопросам получения консультативной помощи можно узнать на сайте учреждения: csonkalin@mail.ru, также можно получить по телефону: + 7 (8352) 52-29-88.



29 июля 2021
10:46
Поделиться