Этикет социального работника

       На этой неделе в Комплексном центре социального  обслуживания населения г. Чебоксары состоялись очередные семинарские занятия для  социальных работников, с целью   повышения профессионального мастерства.  Основные темы занятий -  «Этикет социального работника» и «Возрастные закономерности и психологические особенности  старости». Докладчиками выступили заведующие отделениями Ирина Алексеева и  Ольга Трофимова.

        Жизнь человека неразрывно связана с теми, кто его окружает. Каждый из нас является частью общества, в котором он живет. Это проявляется, прежде всего, в постоянном взаимодействии людей друг с другом.

       В ежедневном общении человек сталкивается с множеством различных жизненных ситуаций: в семье, общественном транспорте, на работе, в магазине. И каждый раз необходима верная оценка ситуации и знание того, как нужно вести себя в ней. Под этикетом в широком смысле понимается совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям, обхождение с окружающими, формы обращений и приветствий, нормы поведения, манеры и даже  одежда. Алексеева И.Г.  особое внимание уделила  к поведению социально­го работника, как вежливость, тактичность, скромность, чут­кость, внимательность и точность. Также затронула вопросы  этикета социального работника в разных ситуациях как знакомство, консультирование, общение и правилам этикета при телефонном  разговоре.

       Такие семинарские занятия позволяют повысить  качество предоставления услуг клиентам.