Версия для слабовидящих Версия
для слабовидящих
Логотип
АУ «Комплексный центр социального обслуживания населения г.Чебоксары» Минтруда Чувашии
ГлавнаяНовостиВ столичном центре состоялся Международный день детского телефона доверия

В столичном центре состоялся Международный день детского телефона доверия

Каждый год 17 мая во всем мире отмечают Международный день детского телефона доверия. Главная его цель – привлечь внимание как можно большего количества людей к необходимости решения проблем детей.

В нашей стране детский телефон доверия за последние годы стал одним из привычных и необходимых служб психологической помощи детям. Психологи соответствующих служб, готовые ответить на звонок ребенка в любое время дня и ночи, спасли не один десяток жизней и помогли решить множество проблем детей и их родителей.

Предоставление помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, через телефонное общение является актуальным вопросом для специалистов отделения помощи семье и детям в комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары. Часто ребята обращаются по вопросам налаживания взаимоотношений между сверстниками, отношений с родителями и др.

Сегодня специалист по социальной работе Екатерина Белякова для детей, посещающих группу дневного пребывания, организовала информационный час «Детский телефон доверия». Она рассказала детям и подросткам о том, для чего предназначен и как работает телефон доверия.

В ходе беседы юные получатели социальных услуг узнали об истории возникновения телефона доверия, основных принципах его работы: анонимность, конфиденциальность, толерантность, свобода разговора. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется. Телефон доверия создан для того, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

На всей территории Российской Федерации 24 часа в сутки работает единый общероссийский детский телефон доверия: 8-800-2000-122. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. Он предназначен не только для детей и подростков, но и для родителей, учителей, всех тех, кто так или иначе вовлечен в процесс воспитания.

Ведущая беседы отметила, что существует дополнительно линия помощи «Дети онлайн» – служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.

В завершение беседы в помощь детям и подросткам раздали информационные буклеты «Телефон доверия».