Обмануть честный народ могут не только мошенники, но и не совсем добросовестные поставщики услуг. Как раз об этом говорили сегодня на занятии, организованном в рамках Университета старшего поколения.

С получателями социальных услуг встретился правовед, юрисконсульт Консультационного центра для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Чувашии Леонид Васильев.

Все мы — потребители: покупаем или заказываем товары услуги. Иногда попадаются не совсем добросовестные продавцы и поставщики услуг. Именно в таких случаях можно обратиться в вышеупомянутый Консультационный центр. Специалисты проконсультируют и, если нужно, помогут составить претензию.

Пожилые ученики Университета старшего поколения активно вовлеклись в разъяснение: где-то комментировали, где-то задавали вопросы. Галина Деомидова, в частности, обеспокоена, как она считает, по поводу недобросовестной рекламы. «Две пары кожаной обуви как могут стоить 1,5 тыс. рублей?» — недоумевает пенсионерка.

Специалист разъяснил и подробно ответил на все поступившие вопросы.

СПРАВОЧНО

Консультационный центр для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Чувашии находится по адресу: г. Чебоксары, ул. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202. Тел.: 54-46-66, 56-29-01. Адрес электронной почты urist.centr@cge21.ru. Кроме того, работает Единый консультационный центр, функционирующий в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

22 марта 2024
15:56