Порядок

рассмотрения жалоб по вопросам предоставления социального обслуживания в автономном учреждении Чувашской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1. Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование решений, действий или бездействий учреждения, должностных лиц (работников) учреждения в досудебном и судебном порядке.

2. Жалоба гражданина на нарушение порядка социального обслуживания подается в учреждение при личном приеме заявителя, в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронном виде:

2.3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;

2.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Заявитель может обратиться с жалобой, в следующих случаях:

3.1. нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении социального обслуживания и его рассмотрения;

3.2. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления социального обслуживания;

3.3. отказ в предоставлении социального обслуживания, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики;

3.4. требование внесения заявителем при предоставлении социального обслуживания платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики;

3.5. не соблюдение объемов, нарушение периодичности, сроков, предоставления социальных услуг;

3.6. нарушение прав заявителя при предоставлении социального обслуживания;

3.7. нарушение учреждением своих обязанностей при предоставлении социального обслуживания;

3.8. не соблюдение учреждением стандартов социальных услуг.

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

5.1. Официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет АУ «КЦСОН г. Чебоксары» Минтруда Чувашии (http://cheb-centr.soc.cap.ru);

5.2. Регионального портала и/или Единого портала государственных и муниципальных услуг.

6. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, может быть представлен в форме электронного документа, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

7. Гражданин в своем обращении должен указывать:

7.1. наименование учреждения, фамилию, имя, отчество должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

7.2. свою фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностных лиц (работников);

7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностных лиц (работников). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

7.5. ставить личную подпись и дату.

8. Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение. Жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены учреждением.

9. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:

9.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами   Чувашской Республики;

9.2. отказывает в удовлетворении жалобы;

9.3. при удовлетворении жалобы учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

11.1. наименование учреждения, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

11.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (работнике), решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

11.3. фамилия, имя, отчество заявителя;

11.4. принятое по жалобе решение;

11.5. основания для принятия решения по жалобе;

11.6. в случае если жалоба признана обоснованной ‒ сроки устранения выявленных нарушений;

11.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

13. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

13.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

13.2. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

14. Учреждение при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

15. Учреждение оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

15.1. в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

15.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

16. Заявитель имеет право:

16.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

16.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в вышестоящих органах, а также в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Прием граждан:

Ежедневно с 08:00 часов до 17:00 часов, кроме субботы и воскресенья

по адресу: 428031, г. Чебоксары, ул. 324 Стрелковой дивизии, д. 21а.

Перерыв на обед с 12:00 часов до 13:00 часов.

Телефон 8 (8352) 54-00-57.

e-mail: csonkalin@mail.ru